Блог заместителя директора по ВР
,
классного руководителя 6"А" класса
Резвановой Марины Михайловны
ГБОУ лицей № 179 Санкт -Петербурга и заместителя директора по УВР Матвеевой Людмилы Владиславовны ГБОУ школа №100 Санкт-Петербурга

вторник, 27 ноября 2012 г.

Проект "Школа Буратино"


Дорогие  ребятаНачалось наше путешествие в "Школу Буратино". Мы с вами преодолели уже два этапа: знакомство с презентацией, собрали пазлы, и узнали героев сказки.
 Наши пазлы:




 Перед нами следующий этап, который называется " кроссворд". Наша задача вставить в кроссворд нужные слова, которые необходимо найти в самом произведении.Собрать кроссворд мы должны до 14 ноября.   Задания к кроссворду:
Внимательно прочитайте задания. Возьмите книгу А.Н.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино". Откройте в книге указанную главу. Перечитайте отрывок, написанный в задании, найдите пропущенное слово.



Задания к кроссворду





Название главы
Отрывок из главы
1
Карло мастерит деревянную куклу и называет ее Буратино…Карло, уже не обращая внимания на эти проделки, продолжал стругать, вырезать, ковырять. Сделал кукле …......., шею, плечи, туловище, руки...
2Папа Карло клеит ему одежду из цветной бумаги и покупает азбуку
…Он скоро вернулся, но без куртки. В руке он держал книжку с большими буквами и занимательными картинками.
- Вот тебе ……......   Учись на здоровье…
3Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино
…- У вас нет никаких способностей к математике, - с огорчением сказала  девочка.
- Займемся …….....   ...
4Буратино знакомится с обитателями пруда……Помню только, что нужно отворить им какую-то дверь и это принесет …….....
5 В пещере
…После завтрака, смахнув крошки с колен, она сказала:
- Буратино, мой друг, в прошлый раз мы с вами остановились на диктанте. Продолжим ……..... ...
6Что они нашли за потайной дверью...Посреди нее стоял чудной красоты кукольный театр. На  …….... его блестел золотой зигзаг молнии...
7Новый кукольный театр дает первое представление…У входа в кукольный театр в стеклянной будочке сидела Мальвина с красивым бантом в голубых волосах и не поспевала раздавать …….... желающим посмотреть веселую комедию из кукольной жизни….




Молодцы! Почти все ребята выполнили задание и мы успешно преодолели этап и составили слово. Отдыхать некогда, ведь нас уже ждет новое задание. 
Наш кроссворд




Карта правил " Можно - нельзя" ( с 15.11 по 18.11)
На следующем этапе вас встретит добрый, заботливый, но в то же время строгий, любящий порядок, папа Карло.
Везде и всюду нас окружают разные правила. Представляете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дорожного движения, правила поведения в театре, кино, правила поведения в транспорте? Ой, ой, даже страшно подумать! Вот Карабасу - Барабасу будет радостно видеть наш ералаш! Нет, не доставим удовольствия злому Доктору кукольных наук и будем их соблюдать. 
Вот и вы стали первоклассниками. В школе тоже есть свои правила поведения. Мы надеемся, что вы воспитанные дети и выполняете  их.
Для многих из вас это первый проект в Интернете, где тоже надо соблюдать определенные правила поведения. Папа Карло предлагает вам составить правила поведения в сети Интернет.
Ваша задача: Распределите правила на две группы и обязательно ответить на вопрос "Почему вы так решили?"   Успеха!









 Наши правила:



С 19.11 по 21.11 новый этап, который называется " Синквейн"
.. Мальвина бежала в чужие края,
Мальвина пропала, невеста моя...
Рыдаю, не знаю — куда мне деваться...
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться?...
Ребята, вы узнали автора этих стихов? Да, это Пьеро, который очень любил в школе уроки литературы и с детства сочинял стихи. Пьеро предлагает вам попробовать свои силы в составлении синквейна. Для каждой команды он выбрал героя сказки. Нам с вами досталась ЛИСА - АЛИСА.
Посмотреть презентацию по составлению синквейна можно здесь:
Удачи!

Вот что у нас получилось!  Наш синквейн.

  
 Остался  заключительный этап проекта, пожалуй самый сложный. Дорогие
ребята, уважаемые родители, пожалуйста, за выходные прочитайте главу, которая называется " Буратино продает азбуку и покупает билет в кукольный театр". Этот этап мы должны преодолеть не позднее 28 ноября. Времени мало, а работа большая. Но вы все молодцы и я верю, что у нас все получится.


Вот и подходит к концу наше путешествие. На  последнем этапе  нас встречает красивая, рассудительная, настойчивая, любящая всех учить Мальвина и её верный пудель Артемон. Ребята, вы прочитали главу сказки и теперь должны  по этой главе составить правило безопасного поведения в нашей жизни, а затем  придумать похожее правило поведения в сети Интернет!   Но это еще не все! Нам нужно инсценировать это правило и сделать фотографии, или нарисовать иллюстрацию. Успехов!



Наш слайд

Карта нашего путешествия



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий