Блог заместителя директора по ВР
,
классного руководителя 6"А" класса
Резвановой Марины Михайловны
ГБОУ лицей № 179 Санкт -Петербурга и заместителя директора по УВР Матвеевой Людмилы Владиславовны ГБОУ школа №100 Санкт-Петербурга

пятница, 22 ноября 2013 г.

Страна Профессий...

Ребята, вы здорово потрудились! Все высказывания, которые подобрали - замечательные. Теперь все нам нужно оформить в карте. Доступ должен быть у Егора, Дани  и Вики, а всем остальным, если есть желание оформить свою веточку в карте необходимо сообщить  адрес эл.почты, написав мне на почту.
Что должно быть в карте?
1. Пословица или высказывание
2. Объяснение как вы понимаете её
3. Рисунок.

Если ваш рисунок у меня, то я его сама вставлю в вашу "веточку".
Видео инструкция как работать в карте есть на странице "Коллегам". Я уверена, что все у вас получится.
Ребята, напишите мне в чате, все ли у вас получается и нужна ли помощь?

1 комментарий:

  1. Марина Михайловна. У меня доступ только для чтения, как я поняла на спайдере..

    ОтветитьУдалить