Блог заместителя директора по ВР
,
классного руководителя 6"А" класса
Резвановой Марины Михайловны
ГБОУ лицей № 179 Санкт -Петербурга и заместителя директора по УВР Матвеевой Людмилы Владиславовны ГБОУ школа №100 Санкт-Петербурга

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

С ДНЕМ МАТЕРИ!


         Дорогие мамы! Поздравляем вас с праздником!
Сколько бы хороших, добрых слов ни было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут:««Спасибо Вам!.. И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!»


Эти стихи для Вас написали Ваши дети
 
   Мы с ребятами  с  большим удовольствием приняли участие в  конкурсе «Мама лучшая моя».   Ребята очень старались, ведь речь идет о самом главном человеке в жизни каждого из нас. Когда произносишь слово « Мама», то на лице невольно появляется улыбка, а в душе разливается теплота.  И ты чувствуешь, как мамины руки обнимают тебя за плечи, закрывая от непогоды, защищая от бед.  Но как порой бывает трудно подобрать нужные слова, чтобы сказать маме, как сильно мы её любим, что чувствуем, что она для нас значит.   
 Катя Яременко
Моя мамочка
Моя мамочка, моя бабочка, ты  маленькое солнышко! Пусть счастье милой бабочкой летит с тобой повсюду!  Где ты - там расцветают цветы, где ты - там звенят хрустальные бубенцы, где ты – там веселье и радость.  Твоя улыбка  - это солнце, от которого разбегаются лучи добра, тепла, заботы! И самое главное - эти лучи наполнены любовью. Как же мне повезло, что у меня есть ты – моя мамочка, моё солнышко. 

Логинова Маша
 Любимая мама, я тебя обожаю!
Здоровья и счастья тебе я желаю.
И даже когда мы в разлуке,
Я помню тебя и люблю.
 Никогда  на тебя  не обижусь,
Ведь ты так любишь меня.
Ты, мама, мне жизнь подарила
И мир чудесный открыла.
Ах, как же тебя я люблю!

Андрей Камышов
 Мамочка любимая я тебя люблю!
Ты моя красивая, добрая моя!
Ты моя прекрасная, я  тебя люблю!
Солнце моё ясное, светишь для меня.
И не дам тебе я никогда  грустить,
Буду тебя мамочка, я всегда любить!

 Культина Саша
Мама, ты мне как подруга,
Ведь поможем мы друг другу!
 Я мамуле помогаю,
А она поможет мне.
Я ведь с мамочкой  дружу
С детства  дружбой дорожу.

Ткачева Катя
Сегодня мамин праздник.
Поздравим вместе маму:
Сочиним для мамы песню
И коротенький стишок,
Потому что в целом свете
Лучше нашей мамы нет.
А у мамы нас три дочки
И ещё один сынок.
Нелегко бывает маме,
Мы готовы ей помочь.
Чтобы чаще отдыхала,
С нами пела и играла.


Орлова Вика
Люблю я маму свою!
Я в тайны её посвящу,
О школе ей расскажу
И новую песню спою.

 Нет человека роднее,
Заботливее и нежнее.
Трудится мама весь день,
Усталой стучится в дверь…

Маме  я  чаю налью,
 В кресло её усажу
И тихо на ушко скажу
О том, как её я люблю.

Афанасьева Саша
Мамочка любимая
Ты самая красивая!
Больше всех на свете
Я люблю тебя.

Будь же ты счастливою
И всегда любимою.
Самая красивая,
Мамочка моя!

Даричев Иван
Свою мамочку я люблю больше всех. Обойди хоть весь белый свет, но лучше моей мамы не найдешь! Я никогда и никому не дам её в обиду. Мне нравится, когда она улыбается, и я всегда поднимаю ей настроение. Никогда я не брошу свою маму и  всегда буду ей помогать.
Подгорная Элина
Мама лучшая на свете,
Всех дороже на планете.
Я встаю с утра пораньше,
Твердо зная, что скакать,
Прыгать, бегать да играть
Мне пока что не придется,
 Буду маме помогать.
 Маму, умницу и прелесть,
Буду я оберегать.

     
Дрибинский Женя  
Мама нас впустила в жизнь.

Нас четыре человека-
Ксюша, мама, папа, Жека.
Вместе – дружная семья,
Папа, Мама, Ксюша, Я!

Но сейчас пишу про маму-
Мама классная у нас,
Я, как сын хороший самый,
Начинаю свой рассказ.

Мама нас учила кушать,
Говорить, смотреть и слушать,
И ходить, и одеваться,
Умываться, вытираться.

Мама книжки нам читала,
Разрешала нам гулять,
С нами прописи писала
И учила рисовать.

Нам игрушки покупала,
В бадминтон и мяч играла,
 Плавать научила нас,
И лечила нас не раз!

Список этот бесконечен,
Только суть здесь такова –
Слово «МАМА» -это вечно!
Это всюду и всегда!

Я пишу от нас с сестрою-
Только я могу писать,
Но уверен, и, не скрою,
Также напишу опять!
        
Мама – лучшая из лучших!
Это стихотворение Женя написал дома со своим папой.

1 комментарий:

  1. Стихи необыкновенные! Какие талантливые и любящие у нас дети!!! И огромное спасибо учителям за огранку талантов!

    ОтветитьУдалить