Блог заместителя директора по ВР
,
классного руководителя 6"А" класса
Резвановой Марины Михайловны
ГБОУ лицей № 179 Санкт -Петербурга и заместителя директора по УВР Матвеевой Людмилы Владиславовны ГБОУ школа №100 Санкт-Петербурга

вторник, 19 ноября 2013 г.

Проект" Страна профессий"

Молодцы ребята! Мы с вами преодолели первый этап "Озеро Смекалистое". В этом проекте у нас нет странички команды. Все наши исследования и творческие работы будем размещать на странице форума. Самое главное- это детский форум и работают там только дети - члены команды. Лиза и Егор прекрасно справились с задачей. Нам нужно идти дальше.
 Чаща мудрости с 19 по 26 ноября
Дорогие ребята, вы показали свою мудрость и любознательность на первом этапе нашего путешествия. Перед вами чаща Мудрости. Как вы знаете чаща - это густой частый лес. Но у нас чаще не простая, а состоящая из мудрых высказываний.
Вам необходимо подобрать не менее 3 мудрых высказываний о значимости и важности профессий, пояснить, как вы понимаете это высказывание,  проиллюстрировать выбранные вами высказывания.
И вашу работу представить в интересной форме. А в этом вам поможет ментальная карта SpiderScribe
Ребята, работа у нас не простая. Давайте разобьем её на этапы. Первое, что мы должны с вами сделать - подобрать высказывания и выбрать из них 3. Сделать это нужно к пятнице 22 ноября. Свои высказывания размещайте в комментариях, чтобы их прочитали все, а рисунки приносите в класс. 
А в пятницу в школе мы с вами   зарегистрируемся в SpiderScribe.net., где и будем создавать нашу карту. Удачи! 
Наши результаты можно посмотреть в таблице" ШАГИ К УСПЕХУ". Наша команда под №20.

8 комментариев:

  1. 1. У плохого мастера и пила плохая.
    2. За много дел не берись, а в одном отличись.
    3. Мала пчелка, да и та работает.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Учитель, если он честен, всегда должен быть хорошим учеником. (М. Горький)
    2. Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер)
    Хороший учитель всегда учится и сам, постоянно повышает свои знания, он всегда в поиске.
    3. Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. (Д. И. Менделеев)
    Учитель "сеет" знания в учениках, гордится успехами и достижениями своих воспитанников, т. к. имеет к этому непосредственное отношение.

    4. Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. (Мишель де Монтень).
    6. Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить (Адольф Фридрих Дистервег).

    ОтветитьУдалить
  3. 1.У плохого мастера всегда инструмент виноват.
    2.Всякий человек по делу узнаётся.
    3.Беда, коль пироги станет печь сапожник, а сапоги тачать пирожник. (к этой поговорке я сделал рисунок)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы молодцы! Уже все нашли. А вот высказывания от Саши К.
    1. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
    2. Работай до поту - так и поешь в охоту.
    3. Если не можешь делать то, что тебе нравится, пусть тебе понравится то, что ты делаешь.
    4. "Нет ничего более невыносимого, чем безделье" (Ч. Дарвин)
    5. "Будем трудиться, потому что труд-это отец удовольствия" (Стендаль)
    6. "Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти" (Бальзак)
    7. " Все люди делом живы" (М.Горький)
    8." для человека с талантом и любовью к труду не существует преград" (Бетховен)
    9. Если нет ветра - греби. (Латинская пословица)

    ОтветитьУдалить
  5. 1. У кузнеца руки золотые, а у певца - слова.
    2. Не профессия выбирает человека, а человек профессию.
    3. У ленивой пряхи и для себя нет рубахи.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Под лежачий камень вода не течет
    2. Кто ест скоро, тот и работает споро
    3. Дело мастера боится

    ОтветитьУдалить
  7. Женя Дрибинский20 ноября 2013 г. в 09:42

    1.Больше мастерства нет драгоценности.
    2.Делу время, а потехе час!
    3.Ремесло не коромысло, плеч не оттянет.
    4.Не то хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож!
    5. Какие труды, такие и плоды.

    ОтветитьУдалить
  8. А вот высказывания от Феди А.
    1.Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
    2. Дело мастера боится.
    3. За много дел не берись, а в одном отличись.

    ОтветитьУдалить