Блог заместителя директора по ВР
,
классного руководителя 6"А" класса
Резвановой Марины Михайловны
ГБОУ лицей № 179 Санкт -Петербурга и заместителя директора по УВР Матвеевой Людмилы Владиславовны ГБОУ школа №100 Санкт-Петербурга

среда, 9 октября 2013 г.

Было интересно?!

Сегодня мы ездили в филармонию, которая расположена недалеко от станции метро "Лесная". Ребята, вы все молодцы! Вели себя очень достойно и в транспорте, и в филармонии во время оперы " Волк и семеро козлят". Горжусь!..  Большое спасибо нашим мамам, которые нас сопровождали: Наталье Яковлевне, Ирине Николаевне и Елене Владиславовне.

Ребята, я знаю, что многие из вас побывали здесь впервые и очень хочется узнать ваши мнения и впечатления. Лично мне очень понравилось...



Фото с сайта http://www.filspb.ru

4 комментария:

  1. Особенно понравилось как поют и очень быстро переодеваются) За 5 секунд

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поход в филармонию! Егору очень понравилось! Хотя был там и не в первый раз, но эмоций и рассказов было - на весь вечер! а мне понравилась его реакция -"Ты не представляешь- такую детскую нам сказку предложили. Но как интересно было ее в новом, музыкальном виде посмотреть! Это же прямо опера!" ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравился артист, который играл волка,он очень хорошо и громко пел.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился наш поход в филармонию,было очень интересно и весело!!!!!
    Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить