Практически все учебные
предметы школьного курса за последние годы переосмыслены с учетом новых
социальных и психолого-педагогических позиций.
Сегодня обществу нужны люди самых разных профессий, в том числе врачи, конструкторы, художники, философы и т.д. Но все чаще мы говорим, что каждый в своей профессии должен быть творческим работником. Таким образом, современный заказ школе заключается вовсе не в подготовке исполнителей, а в подготовке творцов, мыслящих людей.
Отличительная особенность уроков труда (технологии) состоит в том, что они базируются на предметно-практической деятельности. Практические действия с предметами обеспечивают ребенку прежде всего чувственное (сенсорное) познание действительности. Любой чувственный опыт, который человек получает через анализаторы (ощупывая, просматривая, прослушивая) – это прежде всего информация для его ума. Более того, кроме как через чувственный опыт, через восприятие, мы не можем получить необходимых первоначальных знаний об окружающем мире.
Именно уроки труда предоставляют уникальные возможности.
А сколько радости и гордости испытывает ребенок, сделав своими руками поделку или аппликацию.
Сегодня обществу нужны люди самых разных профессий, в том числе врачи, конструкторы, художники, философы и т.д. Но все чаще мы говорим, что каждый в своей профессии должен быть творческим работником. Таким образом, современный заказ школе заключается вовсе не в подготовке исполнителей, а в подготовке творцов, мыслящих людей.
Отличительная особенность уроков труда (технологии) состоит в том, что они базируются на предметно-практической деятельности. Практические действия с предметами обеспечивают ребенку прежде всего чувственное (сенсорное) познание действительности. Любой чувственный опыт, который человек получает через анализаторы (ощупывая, просматривая, прослушивая) – это прежде всего информация для его ума. Более того, кроме как через чувственный опыт, через восприятие, мы не можем получить необходимых первоначальных знаний об окружающем мире.
Именно уроки труда предоставляют уникальные возможности.
А сколько радости и гордости испытывает ребенок, сделав своими руками поделку или аппликацию.
Эмоциональное
состояние ребенка - важный здоровьесберегающий фактор, влияющий на
усвояемость знаний младшего школьника. Чем больше на уроках положительных
эмоций, ярких красок, тем меньше дети чувствуют усталость, а работоспособность
повышается.
.У нас есть и коллективные
работы. Как трепетно ребята «сажали» свою чудо-птицу на веточку, помогали искать
место для птички своему товарищу по классу, с какой радостью и гордостью
детишки показывали родителям получившееся панно своим родителям.
Сегодня, 26 сентября, на уроке труда (технологии) ребята работали с природным материалом.Каждый фантазировал сам. Работы получили на загляденье! Полюбуйтесь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий