Блог заместителя директора по ВР
,
классного руководителя 6"А" класса
Резвановой Марины Михайловны
ГБОУ лицей № 179 Санкт -Петербурга и заместителя директора по УВР Матвеевой Людмилы Владиславовны ГБОУ школа №100 Санкт-Петербурга

пятница, 20 января 2017 г.

Конкурс!!!

 Конкурс на знание государственной символики Российской Федерации.
  Конкурс проводится по следующим видам, темам и номинациям: 
«Родная Армия», 
«Я горжусь своей Родиной!», 
«Мой Флаг! Мой Герб!»,
 «Я живу в моей стране», 
«Моя малая Родина»,
 «Неофициальные (народные) символы России»,
 «Неофициальные традиционные символы Санкт-Петербурга», 
«Это - гордость России»:
 -литературное творчество (проза, поэзия) не более 3 страниц печатного текста А4
-фототворчество  (размер фотографий А4 -А5)
- видеотворчество (ролик до 5 минут)
-декоративно-прикладное искусство;(размер 40см*40см*20см) 
-изобразительное искусство.( формат работы А-3)
 В творческих конкурсных работах кроме официальных символов России допускается изображение исторических событий, природы России, географических, архитектурных и исторических достопримечательностей, величайших памятников природы и архитектуры, все то, что позволит подчеркнуть многогранность и самобытность России. 

Работы сдаем до  3 февраля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий