Блог заместителя директора по ВР
,
классного руководителя 6"А" класса
Резвановой Марины Михайловны
ГБОУ лицей № 179 Санкт -Петербурга и заместителя директора по УВР Матвеевой Людмилы Владиславовны ГБОУ школа №100 Санкт-Петербурга

вторник, 28 августа 2012 г.

Родительское собрание (28 августа 2012 г.)


«Воспитание ребёнка – это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений – тяжких переживаний, усилий бессонных ночей и много, много мыслей…»  (Я. Корчак).
Родители 1 "А" это прекрасно понимают, поэтому на родительском собрании присутствовало 29 человек из 30.

  Родители 1 "А" класса испытывают невероятную гордость и волнение, потому что их ребенок идет в школу: все-таки это начало нового этапа в жизни. 



На родительском собрании были рассмотрены вопросы начиная выбором канцтоваров и заканчивая различными аспектами адаптации ребенка к школе.
Мы дали родителям  советы, которые помогут каждому ребенку быстрее адаптироваться к школьной жизни.
Конечно, это лишь малая толика советов, которые можно дать родителям первоклассников. А опытных родителей, чьи дети уже окончили первый класс и преодолели кризис семи лет, мы просим поделиться опытом в комментариях к этой статье: все-таки реальный жизненный опыт бесценен, и им нужно делиться с другими. 
Родители внимательно изучали документацию.
Познакомились с учителем английского языка Кирилловой  Я.Б.


Ребенка нужно как можно больше хвалить, а первоклассника особенно! Папы и мамы знают много хороших, нежных, ласковых слов. Они знают, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения маленького человечка.


Кто забыл?! Прочитай и запомни!


“Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”…. Л.Кассиль.



Как корабль назовешь, так он и поплывёт!
Папы и мамы своими руками сделали  кораблики, дали им названия  и отправили их в плавание по  "морю знаний". 

Вывод.
1.Родителям принадлежит неоценимая роль в формировании учебной деятельности ребёнка. Задача родителей поддержать первоклассников в их желании добиться успеха, быть активными  союзниками, а не противниками или сторонними наблюдателями школьной жизни.
2. Держаться сообща (ученик-родитель-учитель)
3.Поддерживать друг друга, ребенка, педагогов.
4. Никогда не сравнивать своего ребенка с другим!
Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!
5.Не скупиться  на похвалу.
6. В период адаптации , создать доброжелательную атмосферу в классе и дома, дать возможность каждому ребенку почувствовать себя  успешным, понятым и принятым в школьную семью.












Комментариев нет:

Отправить комментарий