Дорогие ребята! Началось наше путешествие в "Школу Буратино". Мы с вами преодолели уже два этапа: знакомство с презентацией, собрали пазлы, и узнали героев сказки.
Наши пазлы:
Перед нами следующий этап, который называется " кроссворд". Наша задача вставить в кроссворд нужные слова, которые необходимо найти в самом произведении.Собрать кроссворд мы должны до 14 ноября. Задания к кроссворду:
Внимательно прочитайте задания. Возьмите книгу А.Н.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино". Откройте в книге указанную главу. Перечитайте отрывок, написанный в задании, найдите пропущенное слово.
Задания к кроссворду
Название главы |
Отрывок из главы
| |
1
| Карло мастерит деревянную куклу и называет ее Буратино | …Карло, уже не обращая внимания на эти проделки, продолжал стругать, вырезать, ковырять. Сделал кукле …......., шею, плечи, туловище, руки... |
2 | Папа Карло клеит ему одежду из цветной бумаги и покупает азбуку |
…Он скоро вернулся, но без куртки. В руке он держал книжку с большими буквами и занимательными картинками.
- Вот тебе ……...... Учись на здоровье…
|
3 | Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино |
…- У вас нет никаких способностей к математике, - с огорчением сказала девочка.
- Займемся ……..... ...
|
4 | Буратино знакомится с обитателями пруда… | …Помню только, что нужно отворить им какую-то дверь и это принесет ……..... |
5 | В пещере |
…После завтрака, смахнув крошки с колен, она сказала:
- Буратино, мой друг, в прошлый раз мы с вами остановились на диктанте. Продолжим ……..... ...
|
6 | Что они нашли за потайной дверью | ...Посреди нее стоял чудной красоты кукольный театр. На …….... его блестел золотой зигзаг молнии... |
7 | Новый кукольный театр дает первое представление | …У входа в кукольный театр в стеклянной будочке сидела Мальвина с красивым бантом в голубых волосах и не поспевала раздавать …….... желающим посмотреть веселую комедию из кукольной жизни…. |
Молодцы! Почти все ребята выполнили задание и мы успешно преодолели этап и составили слово. Отдыхать некогда, ведь нас уже ждет новое задание.
Наш кроссворд
Карта правил " Можно - нельзя" ( с 15.11 по 18.11)
На следующем этапе вас встретит добрый, заботливый, но в то же время строгий, любящий порядок, папа Карло.Везде и всюду нас окружают разные правила. Представляете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дорожного движения, правила поведения в театре, кино, правила поведения в транспорте? Ой, ой, даже страшно подумать! Вот Карабасу - Барабасу будет радостно видеть наш ералаш! Нет, не доставим удовольствия злому Доктору кукольных наук и будем их соблюдать.
Вот и вы стали первоклассниками. В школе тоже есть свои правила поведения. Мы надеемся, что вы воспитанные дети и выполняете их.
Для многих из вас это первый проект в Интернете, где тоже надо соблюдать определенные правила поведения. Папа Карло предлагает вам составить правила поведения в сети Интернет.
Ваша задача: Распределите правила на две группы и обязательно ответить на вопрос "Почему вы так решили?" Успеха!
Наши правила:
С 19.11 по 21.11 новый этап, который называется " Синквейн"
.. Мальвина бежала в чужие края,
Мальвина пропала, невеста моя...
Рыдаю, не знаю — куда мне деваться...
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться?...
Мальвина пропала, невеста моя...
Рыдаю, не знаю — куда мне деваться...
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться?...
Ребята, вы узнали автора этих стихов? Да, это Пьеро, который очень любил в школе уроки литературы и с детства сочинял стихи. Пьеро предлагает вам попробовать свои силы в составлении синквейна. Для каждой команды он выбрал героя сказки. Нам с вами досталась ЛИСА - АЛИСА.
Удачи!
Вот что у нас получилось! Наш синквейн.
Остался заключительный этап проекта, пожалуй самый сложный. Дорогие
ребята, уважаемые родители, пожалуйста, за выходные прочитайте главу, которая называется " Буратино продает азбуку и покупает билет в кукольный театр". Этот этап мы должны преодолеть не позднее 28 ноября. Времени мало, а работа большая. Но вы все молодцы и я верю, что у нас все получится.
Вот и подходит к концу наше путешествие. На последнем этапе нас встречает красивая, рассудительная, настойчивая, любящая всех учить Мальвина и её верный пудель Артемон. Ребята, вы прочитали главу сказки и теперь должны по этой главе составить правило безопасного поведения в нашей жизни, а затем придумать похожее правило поведения в сети Интернет! Но это еще не все! Нам нужно инсценировать это правило и сделать фотографии, или нарисовать иллюстрацию. Успехов!
Наш слайд
Карта нашего путешествия
Комментариев нет:
Отправить комментарий