Блог заместителя директора по ВР, классного руководителя 6"А" класса Резвановой Марины Михайловны ГБОУ лицей № 179 Санкт -Петербурга и заместителя директора по УВР Матвеевой Людмилы Владиславовны ГБОУ школа №100 Санкт-Петербурга
суббота, 20 февраля 2016 г.
четверг, 11 февраля 2016 г.
Продолжаем работу над проектом!
Ребята! Специально для тех, кто нашёл материал , но в первой части газеты не хватило места открываем новую и продолжаем работать.
Вторая часть газеты ЗДЕСЬ
Вторая часть газеты ЗДЕСЬ
пятница, 29 января 2016 г.
Новый проект "Морской венок Славы - моряки на службе Отечеству"
Начинаем работу! Новый проект "Морской венок Славы - моряки на службе Отечеству"
Актуальность темы: в 2016 году исполняется 320 лет со дня создания Петром 1 Регулярного российского флота и 110 лет со дня создания Подводных сил России.
Цель проекта:
познакомиться со знаменитыми личностями, которые служили России на море;
узнать:
- о кораблях, их героической судьбе;
- о формировании Морской Славы нашего Отечества.
Проверяем гипотезу "Как корабль назовешь, так он и поплывет!"
Исследуем следующие корабли:
Крейсер "Аврора"
Ледокол "Красин"
Подводная лодка "Народоволец"
Ледокол "Челюскин"
Крейсер "Варяг"
Атомный крейсер "Петр Великий"
Проводим исследовательскую работу по плану :
1. Название корабля.
2. Откуда и как появилось название корабля и что оно означает?
3. Как повлияло название корабля на его судьбу?
4. Героическое прошлое корабля.
5. Воинские подвиги моряков корабля (фамилии и их подвиг)
Актуальность темы: в 2016 году исполняется 320 лет со дня создания Петром 1 Регулярного российского флота и 110 лет со дня создания Подводных сил России.
Цель проекта:
познакомиться со знаменитыми личностями, которые служили России на море;
узнать:
- о кораблях, их героической судьбе;
- о формировании Морской Славы нашего Отечества.
Проверяем гипотезу "Как корабль назовешь, так он и поплывет!"
Исследуем следующие корабли:
Крейсер "Аврора"
Ледокол "Красин"
Подводная лодка "Народоволец"
Ледокол "Челюскин"
Крейсер "Варяг"
Атомный крейсер "Петр Великий"
Проводим исследовательскую работу по плану :
1. Название корабля.
2. Откуда и как появилось название корабля и что оно означает?
3. Как повлияло название корабля на его судьбу?
4. Героическое прошлое корабля.
5. Воинские подвиги моряков корабля (фамилии и их подвиг)
четверг, 28 января 2016 г.
Проект "Откуда лампочка пришла" (формирование культуры по энергосбережению)
17 января в доме ученых в Лесном СПбПУ прошел финал конкурса исследовательских проектов "Вперед! В будущее!". Ребята 4"А" класса представляли свой проект " Откуда лампочка пришла" в категории : физика и энергия и получили дипломы II степени. После презентации проектов и награждения, ребят ждала интересная математическая игра - квест и запуск ракет.
Представление проекта "Блокадное меню" в Русском Географическом обществе
В мировой истории нет подвига,
равного подвигу Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.
900 долгих дней и ночей ленинградцы
обороняли родной город. Вера в победу, в добро и справедливость, в мирную жизнь
помогала им преодолевать немыслимые испытания, превозмогать голод и холод,
бороться во имя счастливого будущего нашей страны.
В ходе исследования узнали не только состав, но
и технологию приготовления блокадной «пищи» , узнали какие питательные
вещества были в «несъедобной» блокадной пище, которая являлась СПАСЕНИЕМ
для умирающего народа.Наши ребята были приглашены с данным проектом на выступление в Русское географическое общество.
Выступили достойно!
понедельник, 25 января 2016 г.
Наше путешествие в Великий Устюг
На зимних каникулах нам посчастливилось побывать на родине Деда Мороза в Великом Устюге. Это было поистине незабываемое приключение...
пятница, 8 января 2016 г.
Проект "Блокадное меню"
27 января - День снятия блокады города Ленинграда.
Этой памятной дате посвящаем коллективный проект"Блокадное меню".За время блокады от голода и лишений погибло свыше 630 тысяч ленинградцев. Эта цифра была озвучена на Нюрнбергском процессе. По другой статистике, цифра может достигать 1,5 миллиона человек. Только 3% смертей приходятся на фашистские артобстрелы и бомбежки, остальные 97% погибли от голода.
Голод стал одним из самых страшных
испытаний Блокады
Какая «СИЛА ЖИЗНИ» была у истощенных, оголодавших людей блокадного Ленинграда! Где они ее брали?
Появляется возможность
посмотреть с новых позиций на некоторые проблемы войны, например, что ели люди
в блокадном Ленинграде?
Гипотеза: «Но ведь карточка
это такая малость, разве на нее проживешь. Что еще помогало выжить? Как еще
справлялись с голодом? Какие витамины были в
тех продуктах, которые давали силы жить, верить и не сдаваться?!»Всю найденную и изученную информацию помещаем в КОЛЛЕКТИВНОЙ ГАЗЕТЕ
Ребята, в газете уже появилась информация про столярный клей, но эта информация не исследована вами, т.к. вы не ответили на вопрос:"Какие питательные вещества входили в состав столярного клея? Почему люди не умирали от отравления, употребляя столярный клей?"
Подписаться на:
Сообщения (Atom)